"Первой ласточкой" в этом направлении стал Петербург. Тем, кто отказался от настроек производителя в пользу более громких, там предложат вернуть все обратно.
На это дается 10 суток. Как сообщает ресурс Autonews, в ГИБДД северной столицы проанализировали законодательство и разработали свой механизм привлечения к ответственности любителей ездить с шумом.
Согласно нему нарушитель привлекается сразу по двум статьям Кодекса об административных правонарушениях— за превышения норм уровня шума в городе и за внесение конструктивных изменений в средство передвижения. Пришлось, правда, потратиться на покупку «сертифицированного прибора» для измерения уровня шума.
На минувший уик-энд силовики протестировали приобретение в уличных условиях и поймали полтора десятка шумящих водителей. При этом пока нет комментариев, какой уровень шума считается предельно допустимым, а какой превышением.
В основном по данным ГИБДД к громким относят авто и мотоциклы, водители которых делают апгрейд своих железных коней. Повышенный уровень шума при движении становится побочкой этих действий.
В качестве наказания силовики настоятельно советуют устранить изменения заводских настроек. Если же водитель откажется у него изымают номер и его регистрация будет аннулирована.
Фото из открытых интернет-источников