Сильной стороной был драматизм, а не вокал.
Напомним, что пик популярности советской и российской эстрадной певицы и актрисы Ольги Зарубиной пришелся на 80-е годы. Затем, впрочем, она эмигрировала в США и надолго исчезла со сцены и из поля зрения общественности, вернувшись с камбэком в 3-м сезоне шоу «Суперстар! Возвращение» в 2007-м году.
Не так давно Зарубина дала интервью изданию АИФ, в котором вспоминала прошлое и, в частности, о чинимых ей препятствиях со стороны Пугачевой. По словам Зарубиной, Пугачева всегда «относилась ревниво к талантливым людям с красивыми голосами, вокалом» и благодаря своим связям могла повлиять на количество нахождения того или иного артиста в эфире.
Если учесть, что у Пугачёвой голос – порядка одной октавы, все становится ясно. Для вокала этого маловато. В моем понимании вокал – это соответствующий диапазон. Потому что голос — это тембр, где есть нижние тона, средние, верхние. И ты должен уметь пользоваться всеми этими регистрами. Чтобы у голоса были разные краски. У Пугачевой, повторюсь, голос в одну октаву был. А у меня - две с половиной октавы. Пугачёва действительно была сильная в драматургии, в речитативе. Она могла правильно построить фразы, сделать акценты в правильном месте. И действительно брала за душу, у многих даже вызывала мурашки ее манера. То есть драматургия у неё сильная, тут я не могу ничего сказать. Но вокал - это совсем другое, - прокомментировала Зарубина.
В качестве эталона хорошего вокала Зарубина привела Селин Дион и Уитни Хьюстон.
То, почему в какой-то момент Пугачева начала хрипеть, а, напомним, многие представители отечественного шоу-бизнеса списывают это на неумеренные алкогольные возлияния, для Зарубиной, по ее словам, загадка.
«Голоса лишиться можно из-за какой-то серьёзной болезни. Может, она много курила», - прокомментировала Зарубина.
Стоит отметить, что различные «грехи» Зарубина припоминает Пугачевой далеко не первый раз. Так певица неоднократно вспоминала в СМИ о том, как Пугачева забрала у нее песню «Айсберг», от которой сама же сперва и отказалась. Этого Зарубина, очевидно, простить до сих пор не может. Впрочем, многие полагают маловероятным, что «Айсберг» стал бы таким хитом, исполняй его не Пугачева, а куда менее популярная Зарубина.