Для остальных это лишь источник дополнительного заработка.
Об этом свидетельствуют данные опроса нескольких сотен российских мастеров интернета. Его провели аналитики «Одноклассников».
Итоги исследования попали в распоряжение Lenta.ru. Оказывается свыше 40 % переживают, как им удержать внимание респондентов. Аудитория, как голодный зверь, жаждет чего-то новенького, а блогер всего лишь человек.
Примерно треть ведущих собственные блоги переживают за обратную связь. Им хотелось бы постоянно находиться в непрерывном диалоге со своими подписчиками, а тех все время что-то отвлекает.
Четверть опрошенных блогеров беспокоит то, что рекламный рынок не бесконечен и рекламодателей на всех не хватает. Около 17 % ведущих блоги, попавших в поле зрения аналитиков «Одноклассников», переживают из-за критики и хейта, звучащих в их адрес.
Чуть меньше половины опрошенных занялись блогингом, поскольку чувствовали интерес к своей жизни со стороны окружающих. Примерно 40 % рассматривают блог, как возможность реализоваться.
И одинаковое количество по 33 % тех, кому просто нравится общение с новыми людьми, и тех, кто пожелал монетизировать свое хобби. Из последних наибольший заработок получили те, кто писал о кулинарии, путешествиях, образовании, книгах, садоводству, а также мастера, которые давали советы из серии «Сделай сам».
Фото из открытых интернет-источников