На крупнейшем маркетплейсе России пока в тестовом режиме и лишь в одном регионе страны стартовали продажи Lada.
ТАСС владелица Wildberries Татьяна Бакальчук призналась, что ее компания таким образом формирует новый потребительский тренд. Это совместный проект маркетплейса и «Автоваза».
Похоже, российские производители железных коней готовы к любым способам реализации своей продукции, лишь бы клиент покупал.
"В наших планах - присутствие (онлайн - примечание МС2) в городах-миллионниках", - цитирует СМИ вице-президента по продажам и маркетингу "Автоваза" Дмитрия Костромина.
Цена автомобиля на Wildberries стабильная. Маркетплейс уверяет, что приобретать какие-то допуслуги при покупке машины не понадобится. Автопроизводители готовы подогнать покупателям весь модельный ряд.
Lada доступна пользователям в новой категории «Транспортные средства». Как сообщает Wildberries, за первый месяц ее работы покупатели приобрели онлайн 11 автомобилей и 1 мотоцикл.
Фото из открытых интернет-источников