Нашла продолжение на днях описанная нашим ресурсом история с двумя важными вакансиями в омском «Арлекине». Оказалось, директор театра Татьяна Канащук опустила важные детали.
Напомним, в этом сезоне весьма востребованное учреждение Мельпомены буквально на грани закрытия: кукольники в декабре лишились главного режиссера, а два года назад ушла и главный художник.
Ольга Веревкина в период пандемии очутилась в Германии и, как говорят, не смогла полноценно выполнять свои обязанности. Поэтому отработав у кукольников три десятка лет подала в отставку и не стала этот факт комментировать.
Ее коллеги по Омскому кукольному ограничились тогда короткой заметкой на уход звезды, с деятельностью которой были связаны многие успехи «Арлекина». После нее в театре работал молодой художник, а потом тогда еще главный режиссер Борис Саламчев позвал 67-летнего Сергея Федоричева.
У последнего довольно продолжительный отрезок времени был связан с Омским ТЮЗом да и в других местных учреждениях Мельпомены он успел отметиться. Как признался МС2 Федоричев, он согласился сотрудничать с кукольниками только на полставки. Это было в январе прошлого года.
Омские кукольники были довольны деятельностью Федоричева и в августе все же еще раз попросили, по его словам, перейти к ним полностью, на полную ставку. Сергей Александрович согласился.
Но на следующий день, как рассказал нам художник, его призвал к себе в кабинет главный режиссер, чтобы передать в дар альбомы по искусству. За 30 лет работы Саламчева в «Арлекине» их накопилось немало.
Тогда то он и признался, что с ним контракт не продлили. Уведомление о расторжении договорных отношений Саламчев получил письмом по почте.
«Я решил отказаться от работы в «Арлекине» на полную ставку. Ведь меня звал к себе Саламчев и хотелось работать с ним», - рассказал МС2 Сергей Федоричев.
Все же художник отработал обещанное кукольникам и ушел из театра 1 декабря.
«А после этого действительно поперли предложения», - поделился художник.
Напомним, директор «Арлекина» Татьяна Канащук в телефонном интервью нашему ресурсу преподнесла свою версию случившегося. По ее словам Федоричев ушел желая свободы.
Сам же Сергей Александрович уверяет, что работал бы с кукольниками и далее, если бы Саламчева «не ушли». Кстати, задолго до нашего разговора с Татьяной Канащук PR-спец «Арлекина» намекала, что Саламчев ушел по собственному желанию.
А тут оказывается козни мадридского двора в отдельно взятом провинциальном театре. Теперь в Омском кукольном сетуют, что остались без главного режиссера и главного художника. Нет двух творческих единиц учреждения, которые по сути и формируют его лицо.
Поистине, что имеем- не храним, потерявши -плачем. Или не плачем? А все было подстроено?
Ну тогда можно с уверенностью спрогнозировать, кто следующим покинет омский «Арлекин». Если, конечно, это не она приложила руку к уходу двух творческих лидеров наших кукольников.
Фото было из открытых интернет-источников