Директор Омского Лицейского театра: «На меня поступила анонимка»

Непростая ситуация сейчас сложилась в одном из двух муниципальных храмов Мельпомены Омска.
фото из открытых интернет-источников
фото из открытых интернет-источников
Ольга Симонова, директор Омского Лицейского театра

 

Депкульту мэрии только-только удалось разрулить тупик в «Студии» Ермолаевой» и вот непонятки в казалось бы оплоте спокойствия и творчества -Лицейском. Ведомство Олега Федоренко с 28 апреля проводит конкурс на замещение пока еще невакантной должности художественного руководителя учреждения.

 

Департамент культуры в положении, правда, указал, что отбирает кадровый резерв на это место. Дескать, Сергей Тимофеев, которому скоро 70, еще не ушел и нельзя говорить о вакансии.

 

Сергей Тимофеев, пока еще худрук Омского Лицейского театра

 

Однако уже сейчас понятно, что учредитель Лицейского театра откровенно темнит. В ведомстве отказались комментировать по какой причине затеяно данное творческое состязание.

 

Тем более, что когда выбирали предыдущего руководителя еще одного городского театра - «Студии» Ермолаевой» -  ничего о подобном конкурсе слышно не было. А товарищ, резюме которого устроило подчиненных Олега Федоренко, за год своей работы не поставил во вверенном ему учреждении ни одного спектакля.

 

Ничего не слышно и о том, что в депкульте Омской мэрии кого-то наказали за подобный кадровый провал. Ну хоть собственному кадровику бы выговор влепили за то, что товарищ ныне экс-худрук "Студии" бездельничал целый год своего пребывания на высоком посту. Причем все видели, что не работает этот господин у ермолаевцев. Только деньги получает. Что стоило прервать контракт заранее?

 

Но, видимо, подобного пункта в договоре заезжего гастролера не было. Интересно, кто лоббировал в Омске его назначение?

 

Тимофеев в роли художественного руководителя не сидел просто так- активно работал. Это видели все по тем спектаклям, которые выдавали и выдают на гора лицеисты.

 

Да, и скандалов за то время, что творчески руководит учреждением Сергей Родионович, а это 17 долгих лет, в театре не было. Разве что в 2016 году с постановкой австрийского режиссера Петра Шальши произошел своего рода международный инцидент.

 

Шальша поставил классическую пьесу Артура Шницлера «Хоровод», повествующую о том, как часто люди духовное замещают плотским. Против постановки выступили представители РПЦ. В Омск даже приезжали австрийские журналисты, возмущенные запретом спектакля у нас.

 

Сцена из спектакля "Хоровод" Омского Лицейского театра. Режиссер Петр Шальша (Австрия).

 

В итоге то, что показали публике, не напоминало порнографию, а лишь прелюдии к множеству половых актов. Все претензии православных деятелей тогда сводились к тому, что премьеру «Хоровода» назначали на день Петра и Февронии, когда, по идее, нужно чтить семейные ценности.

 

Думается, если бы верно была выбрана дата первого показа никакого конфликта тогда бы не случилось. Во всяком случае, оргвыводов к Тимофееву, как к худруку, применено не было.

 

А уход из театра тогдашней директрисы Лабинской был связан с изменением ею постоянного места жительства. Она уехала из Омска по семейным обстоятельствам. Во всяком случае такова была официальная версия.

 

Елена Лабинская, экс-директор Лицейского театра, (на фото в центре) и Сергей Тимофеев принимают поздравления с юбилеем коллектива. Фото 2015 года. В 2016 году ходили упорные слухи, что обоих руководителей "лицеистов" "уйдут" с их постов. Скандальный "Хоровод" был поставлен к 300-летию Омска. Выбор пьесы к юбилею города был более чем странный. Но в результате по собственному ушла только Лабинская.

 

Шесть лет назад в Лицейском директором стала Ольга Симонова. Ее продвинули из собственных сотрудников.

 

Сегодня она сама заявляет, что благодарна Сергею Тимофееву за то, что в свое время выделил ее и доверил руководить театром. 

 

«Я могу гордиться нашим коллективом, худруком. Переживаю, что возможно где-то не дотягиваю», - призналась директор Лицейского театра в телефонном интервью нашему ресурсу.

 

По словам Ольги Симоновой, в конце прошлого года на нее в адрес учредителя поступила анонимка. Департамент культуры обязан был проверить указанные там недочеты.

 

В результате проверки по собственному желанию театр покинула главный бухгалтер. Чуть ранее этот же отдел оказался без еще одного сотрудника.

 

«Были у нас финансовые сложности, но департамент культуры, спасибо ему, помог. Да и оказаться в конце года сразу без двух бухгалтеров было сложно», - пояснила г-жа Симонова.

 

Комментаторы под предыдущим материалом нашего ресурса об объявлении конкурса на вхождение в кадровый ресурс на должность худрука Лицейского театра писали о неком конфликте между Симоновой и Тимофеевым. Однако его не подтвердила ни одна, ни другая сторона.

 

«Мне было больно и неприятно, когда я узнала об анонимке, но так, наверное, надо было. Никакого конфликта не было», - уверяет директор лицеистов.

 

«Мой уход из театра - это естественная часть жизни. Я был на посту худрука больше 15 лет - это серьёзный срок. Что же касается слухов, то не буду их комментировать», - ответил Сергей Тимофеев.

 

В департаменте культуры Омска, как ранее было сказано, отказались комментировать эту ситуацию до окончания конкурса. Окружение Лицейского, правда, несмело намекает, что якобы конкурс будет заточен под какую-то определенную персону.

 

«У Сергея Родионовича закончился контракт», - резюмировала Ольга Симонова, давая понять, что смена худрука в Лицейском театре Омска неизбежна.

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
Светка13.05.2024 18:37:13
Как обычно, сами придумайте оскорбление.
5
Омич 8913.05.2024 19:04:54
От директора театра многое зависит. Если бы все было окей,то настояла бы на фигуре Тимофеева,а то и вовсе бы скандала не было. Какая-то кошка между ними пробежала,раз она ещё и благодарит Сергея Родионовича.
9
Дарья13.05.2024 19:41:14
«Мне было больно и неприятно, когда я узнала об анонимке, но так, наверное, надо было. Никакого конфликта не было», - уверяет директор лицеистов.

И после этого уволилась главбухша. Причём - САМА. Умора. Нас всех за дураков держат? :-)
5
Павел13.05.2024 23:00:47
Если работники действительно анонимку написали - значит боялись увольнения и при этом хотели изменений. Значит недовольны руководством этой Ольги Симоновой. Ей надо задуматься почему. Мне так кажется. Жалко. Очень хороший театр. Мы ходим всей семьёй. Хорошие спектакли.
1
margadon14.05.2024 00:52:54
Педофилией запахло.
1
Кир14.05.2024 06:25:41
margadon, если бы эта статья УК была- другие бы органы занимались. так что не нагоняйте. К этому был склонен товарищ Р, а не Т.
5
Иван14.05.2024 08:52:17
Я так и не понял про что анонимка была из-за которой буха сняли. И почему директора не сняли эту Симонову ведь она же доки подписывала. Что за тайны в бюджетной сфере могут быть. По ходу Симонова и есть косячница.
12
Юлия14.05.2024 10:04:58
Ольга Симонова (директор театра) и её бездарный муж Владимир Симонов (инженер, а по факту просто водитель) превратили театр в свой личный бизнес. На театр им плевать. И не надо ей рассказывать об унижении и оскорблении. Была бы нормальным директором никто бы на неё доносы не писал.
12
Алина14.05.2024 11:24:48
Директор театра взяла на работу мужа. Это незаконно.
6
Рустам14.05.2024 14:57:23
Эта Симонова какая-то лицемерная. А у неё когда контракт закончится мне интересно и при чём здесь контракт ведь её спросили про жалобу. Ничего не сказала рыбка.
10
Зритель14.05.2024 15:25:17
Хороший театр и спектакли отличные. Был бы Худрук плохой, то так бы не было.
6
Ольга14.05.2024 17:06:01
Замечательный Сергей Родионович. Талантливый режиссёр и при этом всегда давал ставить молодёжи. Никогда не "тянул одеяло на себя". Но молодые, видимо, отплатили не той монетой. Подразумеваю конкретно Алексея Осипова и Светлану Позднякову... Интриганы...
8
Витек14.05.2024 20:42:26
За интригами сходите в Омский ТЮЗ. А это все так...пустяки
4
Иванна14.05.2024 22:16:03
О чём жалоба была в прокуратуру можно написать или это большой секрет? В чём конкретно обвинили директора?
2
))))15.05.2024 05:12:28
Иванна, судя по материалу никакой жалобы в прокуратуру не было. Была анонимка. Если бы была прокурорская проверка сведения эти официальные. Депкульт бы их обязан был обнародовать по идее. А тут просто анонимка в духе советского времени только и всего. Ее содержание директор не раскрывает. Ей ее могли не показывать. Вероятнее всего она касалась деятельности мужа. Он в прямом ее подчинении.
6
Олег15.05.2024 08:48:48
Не поверил сначала новостям этим и не понимаю как это всё всплыло почти через год. Получается из-за этой анонимки в бухгалтерии люди работу потеряли, а директора даже не наказали и теперь до режиссёра добрались. Омерзительно это всё.
9
Лариса15.05.2024 09:15:21
Хороший театр и прекрасные спектакли. Уютный красивый Театр. Прочитала обе статьи и почитала внимательно комменты и думаю, что Департамент культуры просто эту Ольгу Симонову отмазал. Представляю что там нашли бы прокуроры при проведении проверки. Режиссёру Тимофееву желаю всего самого самого хорошего.
9
Павел15.05.2024 10:09:05
Как юрист подтверждаю, что семейная пара Симоновых не может работать вместе. Это бюджетная сфера и сей факт может рассматриваться прокураторой.
8
Виктория15.05.2024 11:19:58
Я в шоке. Считаю, что Прокуратура должна провести проверку в отношении директора Симоновой. Сергей Родионович Тимофеев очень хороший человек и прекрасный режиссёр. Мои дети его обожают.
0
Василиса16.05.2024 13:15:49
Олег, вы ошибаетесь... люди просто сбежали... уволились испугавшись проверок и трудностей с этим возможных... Никто их не увольнял ...они 100% по своей инициативе уволилились... А Ольга Николаевна самый лучший директор! Дипломатичный, талантливый, умный человек, порядочный и отзывчивый !
5
Олег16.05.2024 15:59:34
Василиса, так если люди, как Вы говорите убежали от проверок, значит было что проверять? Не думаю, что все плохие, а ваша Директор такая хорошая. Так просто не бывает. Сам работаю в бюджетной сфере и просто знаю, что так не бывает. Думаю, что там все были завязаны и Ваш Директор Симонова тоже. Считаю Прокурорскую проверку просто необходимой, раз уж журналисты раскопали эту историю. Сейчас это выглядит так, как-будто скандал замяли.
3
Пётр16.05.2024 16:28:00
Худрука надо брать со стороны и с опытом.
5
Алла16.05.2024 17:52:22
Ольга, согласна. Сергей Тимофеев очень талантливый режиссёр. А вот Алексея Осипова не могу назвать таким. Все его спектакли нудные. Есть хорошие идеи, но мастерства не хватает. Как актёр очень слабый и видимо ещё и человек под вопросом и то, что его сейчас так продвигают не вызывает к нему уважения. Смотрела все его постановки. 4 с минусом пока ставлю и знакомые мои такого же мнения.
20
Профессор Быков16.05.2024 18:40:43
В ТЮЗе очередной скандал у актеров с глав режем. Нескончаемо.
3
Сергей Фролов16.05.2024 18:54:13
этому театру срочно нужен ремонт. мы купили на балкон билеты и пожалели. сильно неудобно сидеть и очень душно. выбросили деньги.
3
Иван16.05.2024 19:56:06
Ничего не понял про причину увольнения режиссёра. Возраст или заканчивающийся контракт или сам ушёл.
4
Александр17.05.2024 10:08:16
как всегда все всё знали и допускали нарушения и директор вышла сухой из воды. и почему меня это не удивляет? Бюджетная сфера, как она есть. На месте Прокуратуры я бы после этих расследований возбудился :-)
0
Леля17.05.2024 14:21:50
Сергей Фролов, берите билеты в партер в следующий раз)
2
Юля18.05.2024 12:54:27
А т. Федоренко свое место занимает? Может там порядок навести? Никому дела нет.
8
Витек22.05.2024 12:53:16
Почему Тимофеев не комментирует эту ситуацию? Уходит сам или его уходят? Если бы сам, давно бы сделал заявление. Значит убирают. Кому это надо?
2
Алина25.05.2024 15:54:17
почему-то бизнес постоянно проверяют, а вот бюджет не проверяют. в бюджете воровство процветает и эту Симонову уж точно должны проверить были сразу. она директор и должна отвечать за свои поступки. жалко, что написали анонимку, а не заявление.
2
Василий26.05.2024 11:37:15
Скорее всего нарушения были и проверка деятельности администрации театра необходима.
4
Наталья26.05.2024 18:07:27
Омич 89, согласна. Симонова лицемерно благодарит Тимофеева, а сама его слила и вышла сухой из воды. И бухгалтера тоже слила.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru