В преддверии отъезда в загородные дома и на дачные участки наши земляки стараются по максимуму приблизить свое пребывание там к городскому.
С полок магазинов сметаются наушники, электронные книги и автоаксессуары.Об этом говорят итоги продаж объединенной розничной сети сразу двух монстров сотовой связи - МегаФон и Yota.
Цифры со ссылкой на них приводит «Вечерний Омск». В апреле реализация товаров, пригодных для пользования в умном доме, по России выросла на 50 %, а роутеров - на 30. Данные даются в сравнении с тем же календарным периодом прошлого года.
А в Омске рост продаж товаров, подходящих для загородных поездок, еще значительнее. Так роутеры омичи стали больше покупать в 4 раза. Автомобильные зарядки пользуются спросом почти в 1,5 раза чаще, а планшеты и читалки более чем в 4.
«Помимо фактора сезонности на это повлияло и значительное расширение ассортиментного ряда, представленного на отечественном рынке», — считает директор по продажам МегаФона.
Впрочем, есть и еще одно мнение по поводу повышенного спроса на эти товары: омичи просто боятся, что все станет значительно дороже. Декларируемое повышение минимальной оплаты труда может сказаться и на росте цен. Так что большинство покупает товары про запас: дескать, может стать дороже.
Фото из открытых интернет-источников