Его супруга в данный момент борется за возвращение тела 58-летнего мужа домой и оплату крупнейшим авиаперевозчиком страны медуслуг, оказанных в чужой стране.
Борт с россиянами должен был вылететь из Бангкока в Красноярск 26 марта. Самолет задержали на четыре часа и все это время пассажиры провели в закрытом пространстве, почему-то без кондиционера.
Сердце нашего соотечественника не выдержало. Его увезли на скорой. Три дня врачи боролись за его жизнь, но усилия успехом не увенчались. Стоимость услуг тайской клиники в счете, который выписали на имя его супруги, оценили в 3,5 млн рублей.
"Нас почти четыре часа держали в закрытом салоне самолета – стало душно, мужу стало плохо. Я обращаюсь к руководству "Аэрофлота" проявить добропорядочность, принять хоть какое-то участие в судьбе моего мужа", – цитирует Рен ТВ Надежду Напалкову, вдову погибшего россиянина.
Почему на борту не включили кондиционирование воздуха сегодня разбирается Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК. Ведомством заведено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Александр Бастрыкин пожелал, чтобы ему лично представили доклад о ходе расследования.
Журналисты узнали, что система охлаждения воздуха в воздушном судне включалась всего двумя тумблерами. Почему командир корабля не приказал ими воспользоваться пока неизвестно. А за бортом были адские + 35.
По идее пассажиров необходимо было высадить и отправить обратно в терминал, но это лишние деньги, которые авиакомпания платить не хочет аэропорту. Короче, «Аэрофлот» экономил на людях.
Информация телевизионщиков свидетельствует о том, что у самолета в Бангкоке отказал электронный блок управления, который отвечает за работу силовой установки. Но чем меньше самолет находится на земле – тем выгоднее авиакомпании.
В прошлом году российские авиакомпании заработали на пассажирах почти 1,5 триллиона рублей. На долю «Аэрофлота» пришлась треть этой суммы. Однако ситуация, которая случилась в Таиланде, не единственная. Пассажиры вспоминают о подобных же случаях и в других жарких странах, где их держали в духоте.
"Придется следствию разбираться: были ли нарушены требования, все ли регламенты авиакомпанией выполнены. Любая попытка сэкономить может привести к аварии или (не дай бог) к катастрофе, а это будет куда дороже", – цитирует Рен ТВ авиационного эксперта Романа Гусарова.
Пока же жена погибшего Сергея Напалкова все еще пытается вывезти на Родину тело мужа. «Аэрофлот» ей в этом не помогает.
И, судя по тому, что авиаперевозчик отвечал СМИ, суд с супругой, если она захочет компенсации, будет долгим. В «Аэрофлоте» уже заявляют, что самолет стоял закрытым не четыре, а два часа и жене погибшего предлагали оказать медпомощь ранее, но, дескать, она отказалась.
Очень похоже, что авиаперевозчик готовит себе поле, дабы ответить женщине: «Сама виновата!». Остальным пассажирам «Аэрофлота» остается только делать выводы.
Фото из открытых интернет-источников