Новости. Омск
bk55.ru

Смертельный полет: в Тае, возможно по вине «Аэрофлота», скончался россиянин

02-04-2024 11:55:05

Его супруга в данный момент борется за возвращение тела 58-летнего мужа домой и оплату крупнейшим авиаперевозчиком страны медуслуг, оказанных в чужой стране.

 

Борт с россиянами должен был вылететь из Бангкока в Красноярск 26 марта. Самолет задержали на четыре часа и все это время пассажиры провели в закрытом пространстве, почему-то без кондиционера.

 

Сердце нашего соотечественника не выдержало. Его увезли на скорой. Три дня врачи боролись за его жизнь, но усилия успехом не увенчались. Стоимость услуг тайской клиники в счете, который выписали на имя его супруги, оценили в 3,5 млн рублей.

 

"Нас почти четыре часа держали в закрытом салоне самолета – стало душно, мужу стало плохо. Я обращаюсь к руководству "Аэрофлота" проявить добропорядочность, принять хоть какое-то участие в судьбе моего мужа", – цитирует Рен ТВ Надежду Напалкову, вдову погибшего россиянина.

 

Почему на борту не включили кондиционирование воздуха сегодня разбирается Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК. Ведомством заведено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Александр Бастрыкин пожелал, чтобы ему лично представили доклад о ходе расследования.

 

Журналисты узнали, что система охлаждения воздуха в воздушном судне включалась всего двумя тумблерами. Почему командир корабля не приказал ими воспользоваться пока неизвестно. А за бортом были адские + 35.

 

По идее пассажиров необходимо было высадить и отправить обратно в терминал, но это лишние деньги, которые авиакомпания платить не хочет аэропорту. Короче, «Аэрофлот» экономил на людях.

 

Информация телевизионщиков свидетельствует о том, что у самолета в Бангкоке отказал электронный блок управления, который отвечает за работу силовой установки. Но чем меньше самолет находится на земле – тем выгоднее авиакомпании.

 

В прошлом году российские авиакомпании заработали на пассажирах почти 1,5 триллиона рублей. На долю «Аэрофлота» пришлась треть этой суммы. Однако ситуация, которая случилась в Таиланде, не единственная. Пассажиры вспоминают о подобных же случаях и в других жарких странах, где их держали в духоте.

 

"Придется следствию разбираться: были ли нарушены требования, все ли регламенты авиакомпанией выполнены. Любая попытка сэкономить может привести к аварии или (не дай бог) к катастрофе, а это будет куда дороже", – цитирует Рен ТВ авиационного эксперта Романа Гусарова.

 

Пока же жена погибшего Сергея Напалкова все еще пытается вывезти на Родину тело мужа. «Аэрофлот» ей в этом не помогает.

 

И, судя по тому, что авиаперевозчик отвечал СМИ, суд с супругой, если она захочет компенсации, будет долгим. В «Аэрофлоте» уже заявляют, что самолет стоял закрытым не четыре, а два часа и жене погибшего предлагали оказать медпомощь ранее, но, дескать, она отказалась.

 

Очень похоже, что авиаперевозчик готовит себе поле, дабы ответить женщине: «Сама виновата!». Остальным пассажирам «Аэрофлота» остается только делать выводы.

 

Фото из открытых интернет-источников

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru