О том, готовы ли они к условиям наших суровых зим, не сообщается. Впрочем, не все так просто. Есть вероятность, что эти авто не полностью от тех стран, которые ими торгуют.
О появлении у нас машин государств, доселе не пытавшихся покорить российские дороги, уведомили "Известия" со ссылкой на информацию из Торгово-промышленной палаты. При этом отмечается, что главным иностранным игроком, конкурирующим с отечественным автопромом, является китайский.
Данные свидетельствуют, что в минувшему году производители поднебесной империи продали в нашей стране свыше полумиллиона машин. Главные бренды среди них Chery, Haval и Geely.
Шестая часть российского авторынка принадлежит машинам из США, Европы, Японии и Южной Кореи. По словам представителя Торгово-промышленной палаты России есть большая вероятность, что некоторая доля от общего числа реализуемых авто отойдет Индии. Называется даже предприятие, которое представит у нас свой кроссовер-Tata Motors.
Оно базируется в Мумбаи. Местный автопромышленный концерн ведет свою историю с 1945 года. Начинали они с локомотивов.
Кроме того, в прошлом году на рынке России появились иранские седаны Iran Khodro (IKCO). Они приходят к нам по параллельному импорту.
Для сведения: параллельным называют ввоз зарубежных товаров без разрешения правообладателя. Импорт зовется этим геометрическим термином, потому что официальные продажи через дистрибьюторов идут вместе с продажами самостоятельных импортёров.
Это произошло, как вы понимаете, после отказа многих иностранных производителей работать на российском рынке. Скоро будет 2 года, как Правительство России разрешило ввозить в страну продукцию без согласия производителя.
По словам представителя Торгово-промышленной палаты, в стране могут начать продавать авто из Африки. Судя по всему, это будет точно такая же история, как с Ираном.
Фото из открытых интернет-источников