После отповеди, которую дал деятельности предприятия под гордым названием «Аэропорт» Дмитрий Губерниев, как из рога изобилия посыпались и другие «минусы».
И это при том, что наши воздушные ворота принимают немного рейсов. Губерниев под материалом нашего ресурса «заставил» говорить и омичей.
А на днях в группе омского аэропорта в соцсетях такое «фи» пришло от обиженной путешественницы. Она призналась, что в ночь с 11 на 12 февраля прилетела из солнечного Тая. А надо сказать, что погода там весьма отличается от омской.
Приезда таксомотора омичка решила дождаться в терминале. Но ей там были не рады. Мало того, все процедуры по прилету заняли два часа - непозволительно долго по ее мнению. Тут она сравнила столичную Москву, где все происходило за 20 мин, с неповоротливым персоналом родного ей сибирского города.
Так еще всем прилетевшим, но не встреченным, пришлось высматривать такси на улице. А оно у нас в Омске, мягко говоря, не слишком быстрое. Несмотря на то, что цена на поездку все время растет.
«В 23:05 международный терминал закрыли, и всех пассажиров, ожидающих такси с детьми и колясками, выгнали на улицу в -18», - ужаснулась в группе Омской аэрогавани Ирина М.
«Новый Омск» оперативно взял комментарий у представителей стороны, на которую пожаловалась омичка. Естественно, там все отрицали.
И про неповоротливость, и про негостеприимство. В общем, я не я и лошадь не моя. Печально, что аэропорт имени Карбышева вместо того, чтобы извиниться и объяснить ситуацию, судя по материалу в СМИ, только отвел от себя претензии, виновным во всем назначив пассажира.
Получилось, как в той сказке: «Не ходите дети в Африку гулять!». Дальше продолжение вы и сами знаете.
Фото из открытых интернет-источников