Его итоги впечатлили: наши земляки люди мыслящие и к шопингу подходят со всей серьезностью. Немотивированных покупок не совершает свыше трети опрошенных омичей.
Как свидетельствуют результаты исследования ресурса по поиску высокооплачиваемых вакансий SuperJob, наибольшее число омичей не слишком довольны приобретенными гаджетами. Цифра в 14 % говорит о многим. Хотя исследователи не расшифровывают по какой именно причине покупатели ставят минус своему приобретению.
То ли качество не соответствовало высокой цене, то ли ожидания от приобретения были большими нежели получилось. Чуть более одной десятой опрошенных посчитали ошибкой покупки одежды и бытовой техники. Со вторым попроще: вернуть прибамбас для хозяйства все же более распространенный вариант, чем принести назад блузку или костюм, которые не сделали вас красивыми, как на рекламном плакате.
Примерно столько же -10% столкнулись с некачественными или невкусными продуктами. Кто-то недоволен кофе, а его сейчас продают на вынос почти на каждом углу и цена разная, а кому-то яйца не понравились, которые ныне не считаются бюджетными товаром и стремятся к космическим ценам.
Женская аудитория чаще, а это около 6 %, не рада приобретенной парфюмерии. Запах не держится, или в сочетании с естественными ароматами тела он приобретает совсем не тот акцент, на который рассчитывала дама. К тому же приобрести в Омске неконтрафактный парфюм в данный момент почти нереально.
Совсем мало всего 1% и, видимо, мужчин, не порадовало приобретение авто или телевизора. Тут и сказать нечего. Виноват покупатель. Покупка "железного коня" - дело почти интимное. Машина должна быть продолжением человека и если симбиоз не возник - винить в этом авто бесполезно.
С телевизором еще непонятнее: приобретая большую панель не надо думать, что и содержание сериалов на экране автоматически станет интереснее, а любимые футболисты заиграют лучше.
Фото из открытых интернет-источников