В такую сумму им обошелся визит с ребенком в туалет. А намечался отдых в Венесуэле.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на туристический сайт TourDom, семейная пара, уже пройдя регистрацию, отлучилась вместе в ребенком из очереди на посадку по естественной надобности. Трехлетний отрок не готов был терпеть до взлета.
Демарш обошелся им слишком дорого. После их возвращения выяснилось, что посадка более невозможна, так как «программа закрыта». Дескать, посадить семью в самолет уже не представляется возможным.
Лайнер улетел без семьи. О случившемся TourDom поведала туроператор Светлана, которая и продавала незадачливым путешественникам латиноамериканский вояж.
Потерявшие 300 тысяч рублей горе-отпускники убеждены, что все дело в овербукинге.
«Туристы связались через соцсети с другими пассажирами рейса, и те сообщили, что их места были заняты», - поясняет TourDom.
Вполне вероятно, что перевозчик продал билетов больше, чем мест на борту. Так и не улетевшие отпускники справедливо потребовали от турагента возврата денежных средств за нереализованную услугу.
Светлана призналась, что отдала клиентам свою агентскую комиссию, которая по закону о туризме от 2017 года в данный момент составляет 5-7 %. Как она считает, такой шаг несколько успокоил туристов.
Пока непонятно, будут ли они предъявлять свои претензии авиакомпании. В любом случае добиваться правды им придется через суд. А, как известно, юридическая служба у воздушных перевозчиков обычно очень сильная.
Впрочем, это не означает, что за свои деньги не стоит бороться. Особенно, когда их отбирают внаглую.
Фото из открытых интернет-источников