Наш земляк Михаил Герасимов завоевал гран-при фестиваля «Идея!». Михаил – автор проекта, который заставил присесть 11,5 тысяч москвичей. Каждого по 30 раз.
Жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!» покорил проект «Олимпийские перемены», разработанный московским рекламным агентством Most Creative Club.
«Олимпийские перемены» – это необычный автомат, установленный в московском метро. С его помощью можно оплатить проезд. Но не тридцатью рублями, а тридцатью приседаниями. Как только автомат был установлен, о нем поведали все отечественные СМИ, включая федеральные телеканалы. Затем о российском чудо-автомате рассказали всему миру Forbes, USA Today, BBC. Видео об олимпийском автомате набрало на YouTube более 3 миллионов просмотров. Поприседали в московском метро более 11,5 человек. Среди них – олимпийские чемпионы и «звезды». Заказчик проекта – Олимпийский комитет России.
«Олимпийским переменам» достался гран-при фестиваля, а также четыре высших награды в номинациях «Рекламные кампании», «Нестандартные и ambient медиа», «Вирусные ролики» и «Прочие услуги». В составе команды разработчиков – наш земляк, 25-летний Михаил Герасимов, в прошлом году перебравшийся в столицу.
Михаил Герасимов окончил в 2005 году исторический факультет ОмГУ по специальности «Социология». «Креативил» в омских рекламных агентствах, а затем решил покорять Москву. И покорил! «Мы зацепили на всероссийском фестивале рекламы четыре золотых награды и гран-при за лучшую работу фестиваля. Поздравления всей команде и Омску!» – написал Михаил на своей страничке «ВКонтакте».
Яна Турнова