Впрочем, прямой связи с предполагаемым смещением с должности Александра Нерадько в данном случае может и не быть. Но уж больно все по срокам совпадает.
Напомним, 12 сентября лайнер, летевший маршрутом Сочи-Омск, до нашего города не добрался -сел на пшеничное поле под Новосибирском. Решение об этом пилоты приняли самостоятельно, исходя из текущей ситуации.
Некоторые эксперты уже называют действия летчиков не вполне правильными, однако исход дела показал, что их логика была верной. В данном случае не совсем понятно, почему всю ответственность за судьбы 170 пассажиров и членов экипажа возложили только на одного человека. А что же наземные службы?
Следствие идет. Вердикт по происшествию ставить рано, но выводы делать нужно уже сейчас. Проблема отрасли воздушных перевозок в целом в связи с санкциями по доставке запчастей к самолетам зарубежного производства существует, или все же она преодолена?
Отвечать на этот сложный вопрос придется, судя по всему, новому руководителю Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Как сообщает Lenta.ru, сразу два источника этого издания в Минтрансе подтверждают отставку Александра Нерадько, который сидит в этом кресле с 2009 года. Поговаривают, что решение об отстранении чиновника принималось на уровне правительства РФ.
Александр Нерадько. Фото aex.ru
Уже известно о двух кандидатах на это место. Кардинально новых кадров в данном случае не будет: якобы предлагают зама Нерадько и нынешнего главу Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Некоторые уверяют, что возможной причиной отставки пока действующего главы Росавиации может являться дело о взятке против одной из его подчиненных.
Фото из открытых интернет-источников