Популярный российский продукт зажег дизайнеров одного из модных брендов страны. Там решили, а почему, собственно, не одеть соотечественников в лапшу.
Даже название коллекции совпадает с маркой популярного в России бренда растворимой лапши, ставшего уже нарицательным. Кстати, как уверяет интернет, он занимает 38 место в рейтинге самых востребованных пищевых продуктов РФ.
По информации "Газета.ру", модный бренд не скрывает, что создавалась коллекция в сотрудничестве с пищевиками. Видимо. производители растворимой лапши уверены, что именно сейчас наступил момент вдохнуть свежую энергию в их известное произведение.
В "лапшичную" одежду модельеры оденут и женщин, и мужчин. Продукт- вдохновитель на изделиях появится в виде принтов.
Он нанесен на купальники, платья и костюмы из сетки. Кроме того, одежда декорирована свисающими нитками на джемперах и топах.
Такой унисекс-джемпер уже продается на сайте компании. Правда цена его значительно дороже растворимой лапши- почти 9 тысяч рублей.
На презентации коллекции была замечена одна из главных модниц страны Ксения Собчак. Ее не смутило, что она появляется на фоне быстрорастворимого продукта, не считающего востребованным у богатой аудитории.
Фото из открытых интернет-источников