Один из популярных телеграм-каналов вбросил информацию о грядущем дефиците в России такого незаменимого продукта, как завариваемые с помощью кипятка "макаронные изделия".
Как сообщают "Известия", не называющие источник будоражащих сведений, популярный производитель растворимой лапши уже дал комментарий по этому поводу. Дескать, у него никаких проблем с производством нет и продукция будет поступать в торговлю регулярно.
Телеграм-канал, рассказавший о грядущем недостатке растворимых макаронных изделий, назвал и причины этого. Это кадровый голод и падение рубля.
Что касается дефицита работников, то это связано с тем, что гастарбайтеры из Средней Азии теперь предпочитают трудиться не в России. Они выбирают больше Южную Корею.
«Нам ничего об этом неизвестно», — сообщили "Известия" слова руководства российского сегмента компании-производителя растворимых макаронных изделий, в ответ на вопрос журналистов о грядущем дефиците их продукта.
Издание напоминает ситуацию, произошедшую в Красноярске, когда местный завод по производству лапши решился на переоборудование. Тогда лапша пропала из магазинов и ее цена доходила до 5 тыс. рублей.
Фото из открытых интернет-источников