Новости. Омск
bk55.ru

Электросамокаты: почему в Париже больше думают о горожанах, чем в Омске

28-08-2023 11:46:31

Власти столицы Франции начало осени встретят отменой в городе электросамокатов. Напомним, в Омске ситуация с маломобильными средствами передвижения брошена на самотек.

 

Так, 31 июля стало известно, что 17-летний омич наехал на 37-летнюю женщину, двигавшуюся по тротуару. В результате пострадавшая попала в больницу.

 

У нее диагностированы перелом руки и другие травмы, связанные с падением. А уже в августе на той же самой улице Крупской, что на левобережье, произошло еще одно происшествие с участием электросамоката.

 

У 11-летнего юного омича в результате него диагностированы разрыв селезенки и внутриутробное кровотечение. Еще раньше сообщалось о полусотне пострадавших от езды на самокатах.

 

Заметим, что никак не регулируемый хаос с движением электросамокатов и владельцев тяжелых велосипедов в Омске давно бросается в глаза. Особенно опасны такие передвижения во время праздничных мероприятий.

 

Так ералаш на тротуарах был виден во время гуляний школьников на выпускных балах в конце июня. На Любинском проспекте в это время не наблюдалось ни полицейских, ни представителей ГИБДД.

 

Еще в октябре прошлого года кабмин РФ принял изменения в правила передвижения маломобильных средств в черте города. Они ограничивают скорость 25 км/ч и разрешают двигаться по правой стороне проезжей дороги лицам, достигшим 14-летнего возраста.

 

Для передвигающихся на электросамокатах и других маломобильных средствах должны быть установлены специальные знаки. Однако, как видим, электросамокатчики и велосипедисты «отжали» у омских пешеходов тротуары и чувствуют себя при этом совершенно вольготно.

 

Власти города ничего в этом направлении не делают. И, кажется, не собираются.

 

А вот в Париже об этом задумались. С 1 сентября, как сообщает ресурс «Эксперт», мэрия французской столицы не продлила договоры с компаниями, обслуживающими электросамокаты.

 

В апреле текущего года 89% парижан, а опрошено было свыше 100 тысяч, высказались за запрет этого мобильного средства передвижения. Понятно, что Омская мэрия на это не пойдет- там с удовольствием подсчитывают доходы от деятельности компании, продвигающей эти услуги у нас.

 

А вот о безопасности горожан местные власти думать не привыкли. Не делала ничего в этом направлении ни администрация Оксаны Фадиной, да и подчиненные Сергея Шелеста тоже не стараются организовать отдельные полосы для маломобильных средств передвижения.

 

Здоровье омичей по-прежнему под угрозой

 

Фото из открытых интернет-источников

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru