Об этом заявил гендиректор Большого Московского цирка, народный артист России Эдгард Запашный.
ТАСС приводит слова дрессировщика о готовности создать цирковую программу по мотивам истории российского героя Чебурашки. Напомним, персонаж впервые появился в произведениях советского писателя Эдуарда Успенского. И это оригинальный "продукт".
Чебурашка на волне популярности отечественной картины, ставшей самой кассовой за всю историю отечественного кино, сейчас весьма востребован, как герой и тема. Цирк в этом смысле проявил необходимую в этом искусстве кассовую хватку.
Впрочем, Эдгард ждет инициативы от владельцев торгового бренда «Чебурашка», чтобы не вступать с ними в противостояние.
«Сам в эту сторону не думал. Если кто-то из тех, кто работает с этим брендом, к нам придет с идеей поставить такую цирковую программу, мы с удовольствием», — сказал он ТАСС.
Тем не менее, по его мнению, «нужно быть аккуратным», используя Чебурашку как героя. Он не должен всем надоесть, считает Запашный.
Фото из открытых интернет-источников