Уже этой осенью испить чая или кофе влетит в копеечку. Компании, поставляющие в нашу страну любимые напитки россиян, уверяют, что это связано с ослаблением курса рубля и увеличением себестоимости производства.
На последнее ссылается и Минсельхоз РФ, уповая на то, что продукция не производится в нашей стране. Мы лишь потребляем то, что произрастает в жарких странах.
При этом в ведомстве намекают на единственный доступный им метод борьбы с удорожанием товара. Звучит он так: если потребителям станут не по карману любимые марки чая и кофе - можно подобрать что-то подешевле. Дескать, ассортиментный ряд длинный, на любой вкус.
Иных путей в федеральном министерстве сельского хозяйства не видят. Смиритесь, мол, российские кофе- и чаеманы.
РИА Новости со ссылкой на авторитетное бизнес-издание говорит о росте цен на эти напитки на 6-9 %. В компании "Орими", продвигающей на нашем рынке популярные марки чая Greenfield, Tess, "Принцесса Нури", кофе Jardin и "Жокей" уверяют, что повышение не случится одномоментно.
"Это достаточно длительный процесс, повышение цен обсуждается и происходит поэтапно", — говорится в заявлении пресс-службы поставщиков.
А вот их коллеги из "Мая" - компании, продвигающей торговые марки чая "Майский", "Лисма", "Ричард", Curtis - напротив, с уверенностью говорят о том, что уже с 1 сентября их продукция вырастит в цене на 6-9 %. У всех, как видите, подход разный.
Главная мысль: у россиян есть три недели, чтобы запастись чаем или кофе еще по старым ценам.
Фото из открытых интернет-источников