Интернет сменил телевидение.
Не секрет, что у каждого поколения и каждого возраста свои интересы и предпочтения. И если в советское время дети засматривались фильмами про пионерские приключения, как минимум потому, что все были пионерами и концепция эта была предельно близка и понятна зрителю, то в современном мире другая обстановка, а значит и герои, и предпочтения изменились.
Кинопродюсер и исполнительный директор Иван Савельев в своем интервью изданию Лента.ру рассказал, какой контент и в каком виде предпочитают потреблять современные дети.
В первую очередь стоит отметить, что на данный момент почти никто из детей не сидит за телевизором, предпочитая телефоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры.
Как было отмечено, сфера интересов достаточно четко разграничивается возрастными категориями. Так, дети 2-8 ми лет предпочитают мультипликацию, среди которой встречаются и обучающие, и сюжетно-содержательные, и бессмысленные и невнятные.
Для детей от 8-ми до 14-ти лет на первый план выходит уже непосредственно содержание. Большой популярностью пользуются образовательные материалы, а среди художественных фильмом неоспоримым лидером является "Гарри Поттер".
Дальнейшая категория охватывает собой сразу десятилетие от 14-ти до 25-ти лет, когда ребенок взрослеет, а значит, и его интересы становятся более взрослыми, личными и персонифицированными.
«Эти дети считают, что миру нужны герои. А современным героем кино в 2023 году считают Бизнесмена, свободного Художника или Военного, причем именно в такой последовательности. Занятно, что парни чаще всего хотят видеть главным героем мужчину, а девушки — женщину», — поделился кинопродюсер.
Таким образом в запросах подростков появляется, помимо сюжетной наполненности, уже возможность идентифицировать себя с персонажем. Как сообщается, особенно любимы на данный момент персонажи типажа "сильный и красивый, но одинокий человек, поступающий согласно своим желаниям и своей выгоде".