Производители решили провести PR-акцию с привлечением взрослых и детей, дабы прорекламировать себя. Омская мэрия в лице департамента транспорта предоставила им несколько троллейбусов.
"Молочники" подключили к этому делу еще два ведомства, занимающиеся детьми и культурой. Как раз последний из указанных департаментов свою функцию выполнил сполна: на «сохатых» появились контуры будущего рекламного шедевра.
Заполнить их предполагалось с помощью всех желающих детей и взрослых. Причем, участники не обязаны были обладать художественным вкусом.
Необходимо было только заполнить соответствующие контуры, грубо говоря, просто заполнить раскраску. Идея, прямо скажем, только на первый взгляд, кажется, простой: площадь- то у троллейбуса немалая и, чтобы ее расцветить, нужно хоть отчасти владеть навыками изобразительного искусства.
С этим великолепно бы справились воспитанники детских художественных школ и школ искусств города. Одно «но»: учебный год в этих заведениях допобразования уже завершился. Организаторы акции, по ходу, этого не знали. Ну, или думали: "Что тут такого разрисовать троллейбус!".
В итоге получилось совсем не художественно. То, как дети рисуют на заборах и стенах домов, где они проживают, будет теперь дефилировать по улицам мегаполиса, видимо, рекламируя и молочную компанию, и дептранс.
А департамент образования решил, что сия арт-акция может быть выставлена даже на официальной странице учреждения. Интересно, а PR-отдел молочной компании разрабатывавший этот ужас, именно так его и видел?
Фото со страницы вконтакте депобра Омской мэрии