Время диктует. Заметим, что обычно подобными головными уборами изобилует корпоративный дресс-код.
Шляпки-пилотки есть как в зимнем варианте, так и в летнем у стюардесс, девушек — хостес, являющихся лицом той или иной компании, персонала в гостиницах. Несмотря на то, что во многих фирмах к деловому стилю сейчас относятся с прохладцей - дескать, носите, что хотите лишь бы прилично - эффектная сотрудница в униформе никогда не помешает.
Так что обзавестись таким аксессуаром гардероба стоит. Шляпные фабрики страны в данный момент переходят на летний ассортимент. Так, как пишет «МК», одна из московских мануфактур в режиме «лето» намерена выпускать в день полтысячи соломенных шляп.
Специальные прессы настраивают раз в сезон. Они функционируют только на определенный вид сырья.
Столичный дизайнер Ольга Долгополова поясняет, что отличительная черта оборудования - оно реагирует лишь на природные материалы. Зимой работают с натуральной шерстью мериноса и кроличьим пухом. Летом головные уборы изготавливают из сырья, выработанного из стеблей злаков, листьев пальм, хлопка, льна и камыша.
Фото из открытых интернет-источников