Марина Маджугина -выпускница знаменитой кафедры «Дизайн костюма» бывшего местного института сервиса. С 2013 года она там же преподает. Попутно основала свой бренд MADJ.
Кроме того Маджугина создательница атласа современной одежды «От тренчкота до свитшота». Популярное издание раскрывает глаза на мир актуальной повседневной моды.
«В атласе подробно раскрывается устройство и характеристики современных предметов верхней, плечевой и поясной одежды»,- говорится в аннотации книги на сайте Ozon.
Автор рекомендует ее не только дизайнерам, но и всем, кто не равнодушен к моде. Книга Маджугиной вышла в 2019 году в издательстве Артемия Лебедева.
В Москве же с 28 по 30 апреля омичка в рамках столичной недели моды предложит свою новую коллекцию. Маджугина попала в число 150 дизайнеров и брендов не только из Москвы, которых отобрал экспертный совет по итогам заявочного тура.
А претендовали на участие почти 700 представителей модной индустрии.
"На маркетах мы представим свою базу из особенных вещей. Высокое качество позволяет одежде долгое время "жить" в гардеробе, формируя осознанное потребление" — уверяет дизайнер Марина Маджугина.
Плюс Московской недели моды в том, что ее участники смогут выставить свои творения на столичной онлайн-платформе «Сделано в Москве».
Фото со страницы вконтакте Марины Маджугиной и пресс-службы Московской недели моды