Об этом свидетельствуют данные оператора системы маркировок «Честный знак». Россияне в 2022-м решили благоухать эстетичнее, а потому продажи парфюмерии выросли почти на 30 %.
Как сообщает РИА «Новости», в годом ранее наши соотечественники посчитали, что подобная продукция не самая важная в жизни. Тогда объемы реализации парфюмерной индустрии составили 67 миллионов единиц.
Россияне отдавали предпочтение покупке духов, туалетной и парфюмерной воды в стационарных точках. То есть им хотелось получить впечатление личное от приобретаемой продукции перед покупкой.
Впрочем росли и онлайн-продажи. Из практики: чаще всего по интернету покупается уже знакомый аромат, которым ранее пользовались.
Тяга к парфюмерному шлейфу вокруг себя любимого чаще всего обуревает жителей Москвы и регионов вокруг столицы.
"Наиболее значимый источник формирования предложения на внутреннем рынке — собственное производство Российской Федерации (58 процентов)", — уточняют аналитики, подводившие итоги исследования системы маркировок «Честный знак».
Однако немалая часть реализованной парфюмерии ввозилась. На долю импорта пришлось свыше 47 миллионов единиц продукции.
90 % импорта приходится на страны Евразийского экономического союза. Из пятерки постоянных его участников парфюмерию в больших объемах производит лишь Беларусь.
Выражают интерес к работе в рамках этого соглашения и Объединенные арабские эмираты- тоже весьма успешный производитель и поставщик ароматной продукции.
Фото из открытых интернет-источников