По мнению Шерешевского, три пьесы объединены темой потери смысловой нагрузки жизни. Все они, как говорят в театре, малонаселенные персонажами и небольшие по объему.
Искусство Мельпомены, как уверяет Петр Шерешевский на официальной странице "академиков" в соцсетях, не несет своей целью "поглаживание по шерстке". Дескать, именно сценические подмостки открывают человеку путь в самого себя, познание собственного внутреннего мира.
Но поклонники нашей драмы намекают в комментариях, что устали от самокопаний и хотят более светлого и легкого репертуара.
"Рассуждать о смысле жизни надо, но и отвлекаться от всего этого иногда хочется. Поэтому, простите, но я жду и лёгких комедий от театра",- заявляет одна их фанаток учреждения, с которой нельзя не согласиться.
Гастролирующие режиссеры решают в процессе постановки спектаклей в академической драме свои внутренние задачи. Как это воспримет зритель должна думать администрация храма Мельпомены. К сожалению не все, что предлагают современные деятели театра, интересно публике.
Вспомним сложные 40-е годы прошлого века. Да, появлялись пафосные исторические произведения, наполненные глубоким чувством патриотизма и любви к Родине. Особенно в опере и кино- двух искусствах, наиболее почитаемых тогдашним лидером страны.
Но в то же время это был расцвет так называемых легких жанров. Публике хотелось отвлечься от всего, что происходило за пределами кинотеатров и храмов Мельпомены.
Новая постановка "академиков" напротив, судя по всему, намерена углублять и расширять внутренний мир своих зрителей. На это будут рассчитаны и видеоинсталляции, процесс съемки которых и показали "академики". Появление актеров как бы в двух реальностях- сценической и экранной- ход несвежий. Но почему-то любимый на периферии.
Премьера "Неба позднего августа" запланирована на 11 и 12 марта.
Фото со страницы вконтакте Омского академического театра драмы