О том, что ежегодно на 6% больше пассажиров станет пользоваться воздушным транспортом, накануне заявил гендиректор «Аэрофлота».
Крупнейшая российская авиакомпания презентовала семилетний план развития, согласно которому пассажиропоток вырастет. В основном это должно произойти на внутрироссийских рейсах.
Руководитель «Аэрофлота» не раскрыл механизм привлечения авиапутешественников. Лишь было еще раз сказано, что значительно вырастет парк самолетов.
Однако, покупка новых бортов вряд ли сможет снизить стоимость перелетов. Наоборот. За самолеты то надо рассчитываться, даже если по России будут курсировать импортные и не слишком новые.
Но теперь на официальном портале предоставления мер финансовой господдержки появилась информация о субсидировании из федеральной казны межрегиональных авиаперелетов. Об этом сообщает ресурс «Прайм».
Будет выделено 25,3 млрд рублей на дотацию авиакомпаниям российских рейсов, чаще всего не слишком выгодных финансово. Ранее перевозчики отказывались от них в пользу зарубежных (чаще всего чартерных) и полетов в южном направлении в летнее и праздничное время.
Правда, временной отрезок, на который будут выделены эти средства, закончится через два месяца. Да и летать со скидкой из Омска особо некуда. Подобных дотационных рейсов из нашей авиагавани катастрофически мало.
Сообщается, что максимальную сумму субсидий получит, конечно, «Аэрофлот». Ему достанется почти половина всей суммы- 46%.
А это 11,6 млрд рублей. На шесть миллиардов меньше федералы дадут S7 Airlines.
В числе субсидируемых и несколько других авиакомпаний. В том числе такие известные, как «Ютэйр», «Уральские авиалинии».
Фото из открытых интернет-источников