Информация основана на грядущем и уже не раз анонсируемом обновлении авиапарка.
Как пишет «Интерфакс», ссылаясь на Сергея Александровского, гендиректора авиакомпании, ежегодное увеличение пассажиропотока планируется в районе 6%. Об этом свидетельствует представленный на днях перспективный комплекс мероприятий по развитию «Аэрофлота».
Он рассчитан до 2030 года. Согласно документу парк самолетов компании станет больше на полторы сотни бортов. Сейчас их в наличие 349.
О снижении или хотя бы дотировании авиабилетов, по сообщениям федеральной прессы, ничего не сказано. Приобретение новых воздушных судов, а они будут преимущественно российского производства, вряд ли уменьшит стоимость перелетов.
За машины нужно будет рассчитываться и не только кредитами и госвливаниями. Статданные «Аэрофлота» говорят о снижении пассажиропотока в 2022-м. Компания перевезла свыше 40 миллионов авиапутешественников, а это заметно меньше, чем в 2021-м.
Однако, за 7 лет там планируют довести количество пассажиров до 65 миллионов человек. Добиваться этого «Аэрофлот» хочет за счет увеличения регионального присутствия.
Активизации пассажиропотока будет способствовать и расширение присутствия в регионах. Для этого организует три базовых аэропорта. Южный — для региональных и ближневосточных перелетов, дальневосточный — для связи с азиатскими странами, а также поволжско-уральский- для межрегиональных контактов и пересадки на южное направление.
Исходя из планов становится понятно, что пересадочные рейсы, которые ныне осуществляются через московские аэрогавани, будут смещены в сторону трех базовых площадок. Решение дельное. Это поможет сократить время на пересадки и обезопасит столицу от излишнего потока пассажиров.
Но опять же понадобится укрепление материально-технической базы трех крупных площадок присутствия "Аэрофлота". А это опять же деньги.
Фото из открытых интернет-источников