Старейшая местная телекомпания, которая официально ведет свою историю с 1955 года, всеми силами старается уйти от эпитета «старейшая». Новая униформа, презентуемая ТВ, призвана подчеркнуть актуальность сотрудников «Иртыша».
Выбранные красный и синий цвета — свидетельство того, что коллектив телекомпании не желает быть аутсайдером телевизионного рынка, хочет быть на виду. В общем, не прятаться за чьи-то спины. Подобное облачившимся в новую униформу «Иртыша» и не удастся.
На куртках, в которых журналисты и операторы будут выезжать на съемки, указаны фамилии сотрудников и принадлежность к определенному ТВ. Обновки сшила столичная фирма, которая одевает ВГТРК - головную компанию, филиалом коей является омский «Иртыш».
Елена Моренис, директор ГТРК "Иртыш", и ее зам по ТВ Андрей Копейкин
Именно на этом предприятии отшили экипировку российским участникам недавней Олимпиады. К столичным производителям обратились не сразу - искали местных.
«Но неожиданно выяснилось, что ценовой сегмент, в котором работает известная Московская швейная компания, даже ниже предлагаемого омичами. Качество при этом несопоставимо выше», - пояснили МС2 в телекомпании.
Так заказ ушел в первопрестольную.
Фото предоставлено ГТРК «Иртыш»