Своеобразный рейтинг продаж своих изделий провел российский бренд среднего ценового сегмента, встречающийся и в омских ювелирных салонах.
Как сообщает Lenta.ru, столица обогнала остальные российские города по количеству купленных за последний год золотых колец. Такую информацию распространил ювелирный бренд Sokolov.
Его аналитический Центр исследовал реализацию украшений в разных регионах страны за текущий год.
Был установлен так называемый индекс золотого кольца, равный числу купленных изделий на тысячу жителей конкретного города. Полученные данные удивили лишь отсутствием в первой пятерке Санкт-Петербурга. Видимо, там привыкли к иному дизайну украшений.
Итак, согласно полученным данным, Москва заняла первое место в рейтинге. Индекс золотого кольца в столице составил 3,4 условной единицы, а средний чек на один аксессуар оказался равен 15 680 рублям.
Чаще всего москвичи выбирали украшения из красного и белого золота, инкрустированные драгоценными камнями.
Екатеринбург разместился вслед за первопрестольной. Его показатель — 3 купленных кольца на тысячу жителей, а средняя стоимость одного изделия варьируется от 12 до 14 тысяч рублей. Третью позицию заняла Тюмень, где индекс золотого кольца составил 2,6 условной единицы. В среднем покупатели тратили 12 673 рубля за каждое ювелирное изделие названного выше бренда.
В пятерке также Иркутск и Ярославль с показателем в 2,4 условной единицы и средней стоимостью в 10 136 рублей и 8 тысяч рублей за изделие соответственно. Омск в верхней части топа не упоминается. Видимо, вкусу омичек творения бренда не отвечают.
Фото из открытых интернет-источников