Цифру озвучила руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская.
Эксперт сообщила об этом в ходе беседы с «Лентой.ру». Напомним, история PepsiCo в России началась в 1959 году с выставки американской продукции в Москве.
С тех пор компания открыла в нашей стране более 20 предприятий. По словам собеседницы «Ленты.ру», PepsiCo инвестировала в каждое из своих производств более 10 миллиардов долларов.
Российский рынок, как уверяет Добровольская, для компании третий по объему выручки после США и Мексики.
«Если оценивать убытки компании от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew — то эти цифры могут достигать от 9 до 12 миллиардов рублей — это объем годовой выручки на конец 2022 года с учетом темпов роста компании», — предположила эксперт.
Владелец российских заводов Coca-Cola — Coca-Cola Hellenic Bottling Company — в июле сменила название на Multon Partners, а предприятия сосредоточились на производстве отечественных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».
Фото из открытых интернет-источников