И продемонстрировала свои формы в рекламной кампании.
Красота — штука индивидуальная. Уже давно не модно ужиматься до 90-60-90. Современный мир все больше проникается идеями бодипозитива. Ведь красивой можно быть в любых пропорциях.
И тут на сцену выходит Анна Семенович со своей линейкой нижнего белья и купальников.
Эта идея у нее появилась еще два года назад, но реализовать ее певице удалось только сейчас.
«Я знаю насколько важно для нас, девушек с аппетитными формами, чтобы белье выполняло в первую очередь свою главную функцию - правильная поддержка крупной груди, идеальная посадка, распределение нагрузки, но при этом было еще привлекательным и красивым. Оказалось, что найти грамотных конструкторов и мастеров не так просто. Бельевые компании привыкли работать по стандартным лекалам. У меня же был спецзаказ, за который многие производители не хотели браться, ведь создавать форму белья нужно было с нуля, с учетом всех особенностей. Проводила опросы, собирала пожелания от девочек с формами. И все их запросы от типа тканей до фактуры застежек были внимательно учтены», - рассказывает Анна Семенович.
Она считает, что время санкций наиболее подходящее для развитие своего, отечественного бизнеса. И уверена, что это и ее вклад в политику импортозамещения.
В качестве модели своего бренда Семенович выступила сама, сделав фотосессию.
фото: открытые источники