Напомним, 18 июля шведский ретейлер принял решение покинуть Россию. Ущерб от ухода специалисты H&M оценивали в $192 млн.
РБК информирует, что сотрудники фирмы тогда заявили о планируемом временном открытии офлайн-магазинов для распродажи оставшихся товаров. 3 августа компания временно восстановила деятельность десяти магазинов в нашей стране для реализации остатков.
В ожидании открытия в торговых центрах образовались многометровые очереди. Охранникам даже пришлось наводить порядок, дабы избежать давки.
28 июля стало известно, что российской части фирмы более не будет -владельцы решили продать этот сегмент бизнеса. Даже несмотря на популярность у россиян продукции.
Покупателям предлагалось арендовать 170 российских магазинов. Вместе с товарными запасами все оценивалось в $210 млн.
Однако, теперь хитрые шведы решили вернуться к нашим соседям из поднебесной, откуда полтора года назад ретировались после скандала. Ретейлер H&M возобновил продажи на китайском маркетплейсе Tmall. Агентство Reuters извещает об этом.
Бренд без официального объявления открыл свой интернет- магазин впервые с марта 2021 года. Тогда компания (вместе с adidas и Nike) решила не использовать китайский хлопок, мотивируя это нарушением прав человека в Китае.
Однако, после убытков, понесенных в России, скандинавов это уже не смущает. Тогда китайцы были возмущены поведением компании и объявили ей бойкот. Потери компании составили $74 млн за три месяца.
Напомним магазины H&M были и в Омске. Компания у нас присутствовала достаточно широко.
Фото из открытых интернет-источников