На заводе уверяют, что они пользуются спросом.
В мае Renault, владевшая 67,6-процентной долей в АвтоВАЗе, покинула Россию и избавилась от местных активов. Тогда же Тольяттинские автозаводчики сменили главу: на место француза Николя Мора, стоявшего у руля с июня 2021 года, пришел бывший министр транспорта России Максим Соколов.
Прежде чиновник никогда не работал на автопроизводстве.С приходом Соколова автогигант взял курс на импортозамещение, предполагающее привлечение российских поставщиков взамен ушедшим западным.
Именно тогда на конвейер после долгого перерыва встали две модели Lada в «антикризисных» версиях. Несмотря на урезанное оборудование, они пользуются спросом.
На фоне дефицита и ажиотажа на рынке, АвтоВАЗ напомнил дилерам о необходимости соблюдения рекомендованной розничной цены. То есть, руководство попросило продавцов не завышать цены машин, купить которые «в дилерском центре по установленной заводом стоимости стало практически невозможно». То же касается «допов» и аксессуаров.
Lada Granta в упрощённом исполнении будет стоить 600 тысяч рублей или чуть дороже. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в менеджменте крупных дилерских центров.
Самая доступная версия такой Lada Granta, по предположениям источников, будет лишена антиблокировочной системы, подушек безопасности, тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» и даже электрических стеклоподъёмников. Помимо полностью «пустой» комплектации у Granta появится версия и чуть более укомплектованная — ей добавят электростеклоподъёмники и электроусилитель руля.
Фото mag.auto.ru