Дизайн ее разработала студия Артемия Лебедева, а там даже за бренд берут недешево.
Сам по себе пошив формы нельзя считать мегадорогим для клуба Континентальной хоккейном лиги. Ее выпускают на одном из отечественных предприятий.
В силу особенностей вида спорта внешний вид формы можно менять лишь за счет дизайна, но не фасона. "Авангард" отличился крутым дизайнером.
В предсезонных матчах хоккеисты будут играть с логотипом «G-Drive Арены» на груди. Спустя четыре сезона «Авангард» возвращается на омский лед.
27 июля, как сообщает «ОМСКРЕГИОН», команда презентовала новую предсезонную форму. На груди джерси размещен логотип «G-Drive Арены». Название города также нашло свое отражение в дизайне: «ОМСК» вписан в капитанскую нашивку, кроме того, нашивка «ОМСК» сохранилась на спине джерси — над игровым номером.
«Создавая дизайн формы для предсезонных игр, дизайнеры студии вдохновлялись образом “G-Drive Арены”. Цвета и линии на форме повторяют стиль фасадов, полностью соответствуя айдентике нового домашнего стадиона «Авангарда». Фасады привлекают внимание подсветкой витражей, а форма запоминается ярко-красным элементом на графитовом фоне. Логотип клуба “переехал” на плечи игроков, при этом ястреб теперь всегда смотрит вперед», — рассказали в пресс-службе "Авангарда".
Фото «ОМСКРЕГИОН»