Разница с российскими доходами поражает.
После начала «военной спецоперации» Чулпан Хаматова вместе с детьми обосновалась в Латвии, где у нее есть собственный дом.
Сразу после переезда она дала интервью Екатерине Гордеевой , в котором рассказала, что сбережений у нее совсем немного, поэтому не работать она себе позволить не может.
Вскоре актриса получила предложение о работе в «Новом Рижском театре».
Сейчас Чулпан Хаматова включена в его штат, что означает, что ей платят фиксированный оклад, а не гонорары за каждый спектакль.
Зарплата актрисы за месяц составляет 800 евро, к сумме могут присоединяться небольшие надбавки за спектакли. В среднем за месяц Чулпан получает не больше 1200 евро (около 71 тысячи рублей по курсу без вычета налогов).
Это не идет ни в какое сравнение с тем, что получала Хаматова в театре «Современник». У нее была максимальная ставка, к которой присоединялись всевозможные доплаты и 20% за звание народной артистки.
По самым скромным подсчетам «Современник» ежемесячно платил Чулпан 210-230 тысяч рублей. К тому же Хаматову приглашали и в другие театры, например, в Театр Наций. А самым главным доходным делом были роли в кино.
Недавно Чулпан Хаматова выступила с дебютной ролью в «Новом Рижском театре». Это был моноспектакль Post Scriptum, где она перевоплощалась в священника, насильника, учительницу, девочку и автора. По окончанию действия зрителей попросили не аплодировать и покинуть зал в тишине.