Омичи смогут делать еще больше покупок со скидками.
Популярные онлайн-ритейлеры запустили в России аналог «Черной пятницы».
Акцию не стали ограничивать по времени проведения, каждая компания сама определяет временные рамки. Большинство ритейлеров решили провести ее со 2 по 6 июня.
В акции участвуют крупнейшие российские холдинги: "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). Эти компании обхватывают 60% объема российского рынка.
Скидки 50-80% предоставляются на одежду, обувь, ювелирные украшения, товары для дома, аксессуары, а также продукты для красоты и здоровья.
50% могут достигать скидки на бытовую и цифровую технику.
Продукты питания тоже можно будет приобрести со значительной скидкой (до 60%).
Организаторы сообщают, что акция будет ежегодной и постарается привлечь больше участников российского рынка.