Производителем сего изобилия стала одна из столичных компаний, известная своими пенными и безалкогольными напитками. Создатели уверяют: вкус не отличим от оригиналов.
Как сообщает ресурс "Эксперт", отечественные газировки получили названия CoolCola, Fancy и Street, а форма бутылок и цветовая гамма этикеток близки к оригиналу.Для стимуляции продаж, конечно, лучше, чтобы потребитель внешне не отличал оригинальное от заместителя. По крайней мере, на первых порах.
Фото с сайта компании производителя
«Классические вкусы любимых прохладительных напитков. Прекрасно утоляют жажду и позволяют освежиться», — неприкрыто значится в описании газировок.
Собственно, авторское и патентное право позволяет производителю выпускать свой аналог известного товара, но под иным названием. Подобным очень часто пользуются фармацевтические компании или парфюмерные фабрики средней руки.
Поэтому количество наименований одного и того же препарата с одинаковым действующим веществом и дозировкой иногда просто поражает потребителя. Врачи зачастую даже советуют пациентам приобретать лекарство определенной компании, дескать только оно помогает. А в парфюмерных магазинах продавцы даже пишут на ценниках, что тот или иной товар является аналогом известного западного парфюма.
В состав CoolCola входит любимый молодежью кофеин (менее 150 мг/л). В двух других напитках есть апельсиновый сок,апельсиновые терпены (ароматические биологические вещества растений), а также эфирные масла цитрусовых. Напитки выпускают в традиционном формате-объемом 0,5 и 1,5 литра.
Фото из открытых интернет -источников