Хорошо, что их она покупала в "промышленных масштабах".
Страсть Яны Рудковской к брендовым вещам давно известна. Сама медийная личность комментировала, что старается не пропускать ни одной Недели моды и уже более 20 лет покупает вещи Chanel, и потратила на это более 1 млн евро.
В условиях непростой политической и экономической ситуации данное хобби находится под угрозой. Но, со слов самой Рудковской, для нее эти вещи не столько предметы гардероба, сколько — выгодные инвестиции.
На днях Яна выставила на продажу олимпийку от Louis Vuitton, щедро обсыпанную логотипами бренда. Она уйдет счастливчику за скромную цену почти в 2 млн рублей, и это еще со скидкой.
фото: oskelly.ru
В телеграм-канале «Героиня Татлера» так прокомментировали, выставленный Рудковской бренд:
«Яна Рудковская всегда говорит, что скупает LV в промышленных количествах, потому что это инвестиции. И вот отдала в продажу некогда очень желанный лот из коллаба Supreme и LV. Уж как все бились за эти вещи, как напрягали все связи, как "звонили в Париж", чтобы достать хоть что-нибудь. Впрочем, выставляя цену за скромную олимпийку, Яна явно решила посчитать и монетизировать все свои усилия».
Видимо, «инвестициями» и объясняется то, что покупаются вещи, буквально кричащие о своей брендовости. Ведь иначе окружающие не увидят, что это Chanel.
В данный момент бренд Chanel отказался из-за санкций продавать вещи российским клиентам, но Яна Рудковская уверяет, что брендовой одежды ей хватит с лихвой. Еще дети и правнуки будут донашивать.
“Меня никто не лишал любимого бренда, у меня его столько, что моим не только детям, внукам, но и правнукам будет что носить и донашивать. Мною в этот бренд вложены огромные инвестиции и собрана большая коллекция уникальных вещей, некоторые из них существуют в одном экземпляре в мире”, - высказалась Рудковская о бренде Chanel.
фото: Instagram (*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)