Но выходить он продолжит. Напомним, Cosmo - брендовый международный женский журнал. Выпущен впервые в США в 1886 году, как семейное издание. Позже стал литературным, и в конце концов, в 60-е годы прошлого века, пришел к нынешнему содержанию.
Его контент включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте. В период, когда иностранные компании "пачками" покидают российский рынок издания американского медиаконгломерата Hearst продолжат выходить в России.
Там нашли юридическую "лазейку"- их переименуют. Они появятся в продаже под новыми названиями. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга Independent Media.
Появится ряд локализованных версий известных журналов.
«Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции в русскоязычном медиапространстве», — указано в релизе.
Команда Cosmopolitan и сайта cosmo.ru займется новым проектом VOICE. Men’s Health теперь будет выходить в России под названием Men Today, а журнал «Домашний Очаг» начнут выпускать под брендом «Новый Очаг».
Новому проекту от российской редакции Esquire дали название «Правила жизни». Harper’s Bazaar получил бренд The Symbol.
Фото из открытых интернет-источников