На фестивале юмора и эротики в рекламе SmEX все прошло прилично, никакого порно и голых женщин (не считая резиновой). (ВИДЕО)
Тонко, шокирующе и реально смешно - подобные ощущения омский зритель испытывает уже не первый раз: мероприятие, организованное «Европа+», проходит в городе третий год и собирает полные залы.
Еще бы! Не знаю, как вы, а я, глядя на знаменитые ролики «две вещи за две тыщи» и баннеры вдоль дорог с посаженной на овощи мулаткой, тихонечко грущу. Не то чтобы эта реклама не работает (50 с лишним тысяч просмотров на Youtube как бы намекают…), но ведь хочется красоты и эстетики. Изгибающуюся девушку, поливающую себя водой в рекламе Jordache Basics в 90-х годах, помнят все. На ней задерживали взгляд, а ролик ставил знак «равно» между сексом и штанами. Эталон.
Почему омская реклама не может быть сексуальной и смешной, попытались выяснить спикеры пресс-конференции, прошедшей до начала фестиваля SmEX. По словам Александра Немчанинова (генерального директора брендинг-агентства Oxymoron), рекламщики нашего города вполне способны креативить и удивлять, да только заказчик предпочитает тот формат, который мы ежедневно имеем честь лицезреть на экранах. Поддерживают Немчанинова и работники интимного фронта – руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос» Сергей Иванов уверен, что Омск слишком консервативен для чего-то провокационного.
Сам же полуторачасовой показ в КДЦ «Маяковский» прошел под хохот зрителей. И провокаций здесь, поверьте, хватало. Взять хотя бы рекламу геля для душа, в которой мужчину учат мыть «маленького брата». Выдающиеся шедевры рекламной индустрии изредка давали возможность передохнуть и перевести дыхание, «работать» реклама начала прямо в зале: громкое «Не надо, я не в юбке!» с задних рядов вполне могло претендовать на цитату вечера.
Фаворитом показа стала серия 2-секундных роликов о средствах контрацепции «Слишком мало времени, чтобы подумать о презервативе?». Не подкачала и социальная реклама – толпа убегающих от пальца мужчины под слоганом: «Проверяй простату, если тебе за 40» удостоилась продолжительных рукоплесканий.
Всхлипы во время традиционно зрелищных пивных видео со знойными красотками и волны безудержного веселья от «пап в трусах» доказывают: зритель соскучился по качественной рекламе, которая не раздражает, которую растаскивают на цитаты, а переключить с нее на другой канал не поднимается рука. Остается надеяться, что присутствовавшие на мероприятии специалисты медиа-сферы возьмут на вооружение опыт престижных мировых фестивалей и реакцией аудитории на очередной омский «половой стыд» в перерывах между телепередачами не будет отчаянное: «Мои глаза!»
Тина Корлякова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru