Компания Karex Berhad, контролирующая около 20% рынка этих товаров, сообщила, что за последние два года их продажи резко сократились. 40% падения- это не шуточки.
Хотя, как пишет British Medical Journal, в начале эпидемии руководство компании было настроено вполне оптимистично. Владельцы бизнеса думали, что, с одной стороны, людям все равно будет нечем заняться, а с другой – в условиях неизвестности они будут опасаться заводить детей.
Эксперты компании прогнозировали увеличение спроса на десятки процентов. Напротив, другой известный производитель популярных резино-технических изделий Durex изначально пришел к выводу, что в условиях пандемии либидо потребителей пойдет на спад, что автоматически приведет к снижению спроса.
Кстати, подобная точка зрения впоследствии была подтверждена семью исследованиями, проводившимися в 2021 году в США, Великобритании, КНР, Италии и Турции. Судя по всему, мужчины перечисленных стран в этом смысле подкачали.
Впрочем, есть и другая точка зрения относительно спада в приобретении этих товаров — их дороговизна. При этом в связи с коронавирусом менять партнеров люди сейчас не торопятся - чревато. У некоторых это привело к распаду союзов, у других - к укреплению отношений. В последнем случае презервативы заменяют иными средствами контрацепции.
На освободившихся производственных мощностях Karex Berhad начала выпуск других резинотехнических изделий, таких, как перчатки, спрос на которые вырос. Слава богу, до противогазов еще не дошли.
Фото из открытых интернет-источников