Хотя, как пишет British Medical Journal, в начале эпидемии руководство компании было настроено вполне оптимистично. Владельцы бизнеса думали, что, с одной стороны, людям все равно будет нечем заняться, а с другой – в условиях неизвестности они будут опасаться заводить детей.
Эксперты компании прогнозировали увеличение спроса на десятки процентов. Напротив, другой известный производитель популярных резино-технических изделий Durex изначально пришел к выводу, что в условиях пандемии либидо потребителей пойдет на спад, что автоматически приведет к снижению спроса.
Кстати, подобная точка зрения впоследствии была подтверждена семью исследованиями, проводившимися в 2021 году в США, Великобритании, КНР, Италии и Турции. Судя по всему, мужчины перечисленных стран в этом смысле подкачали.