И это несмотря на то, что бренд стали раскручивать еще в 2016 году, когда объект вводился в эксплуатацию после реконструкции и реставрации. Работы тогда проводились в рамках подготовки к 300-летнему юбилею города.
Но к празднику, как помнится, до конца не успели все сделать. Да и реставрацией в чистом виде то, что в итоге вышло, назвать нельзя.
Сегодня можно констатировать, что туристической доминантой Омска, как некогда планировали отцы города и региона, объект так и не стал. Об этом еще раз напомнил представитель омского отделения молодежной ассамблеи народов России Ермек Хапизов.
Курируемый им проект проводит выставку в здании Цейхгауза Омской крепости. Гости экспозиции не все дошли самостоятельно. Пришлось направлять.
Ермек Хапизов, представитель молодежной ассамблеи народов России
"Мы действительно столкнулись с некой проблемой, что, когда человеку говоришь, что это в Омской крепости, 95 % присутствующих (из имеющих отношение к проекту -примечание МС2) знают, где это. А вот очень много людей спрашивали: "А это где?". И людям иногда бывает тяжело. И вот сейчас перед новым руководителем крепости стоит серьезная задача, чтобы каждый омич в городе знал об этом месте",- заявил г-н Хапизов.
Напомним, что не так давно у комплекса зданий "Омская крепость" появился новый руководитель. Сидевший в этом кресле долгое время г-н Никифоров отправлен в отставку, но не с позором, а с назначением на менее брендовое место- директором центра досуга "Современник".
Григорий Никифоров, экс-директор Омской крепости. фото newsomsk.ru
Скажем так, кадровое решение весьма спорное ведь Григорий Никифоров, несмотря на многолетнее руководство Омской крепостью, к сфере культуры так никакого отношения иметь не стал. А в "Современнике" творческие коллективы, и с ними придется взаимодействовать.
Как показывает опыт, с межличностными коммуникациями у г-на Никифорова не слишком хорошо дело обстоит.
Фото из открытых интернет-источников