Жуткое лицо модели испугало соотечественников.
На выставке бренда Dior в Шанхае была представлена фотография, обеспокоившая китайскую общественность.
На ней модель позирует с сумочкой Lady Dior.
Газета Beijing Daily («Пекинская ежедневная газета») ответила разгромной статьей под названием "И это азиатская женщина в глазах Dior?".
По мнению автора, бренд сделал все для того, чтобы представить китайских женщин в невыгодном свете.
«Жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин», - описал снимок автор и подметил, что фотография заставляет китайскую публику чувствовать себя неуютно.
Критике подверглись и веснушки на лице модели, так как в Китае красивой считается бледная кожа.
Несмотря на то, что снимок создала местная фотохудожница Чэнь Мэн, в статье не прослеживается ее осуждения, вся ответственность, считают китайские СМИ, лежит на бренде Dior.
“Фотограф лишь подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира”.
Интересно, что это не первый случай, когда китайское общество недовольно своим образом в глазах Запада.
В 2018 году разгорелся скандал, из-за чего модному дому Dolce & Gabbana пришлось приносить свои извинения. Причиной стали рекламные ролики, в которых китайская модель пыталась есть итальянские блюда палочками.
фото: скриншот из рекламы Dolce & Gabbana