Получат ли пользователи свои заказы?
В ночь на 1 ноября на торговом сервисе Ozon резко упали цены.
Дешево и сердито (примерно от 1 до 100 рублей) можно было купить даже бытовую технику, планшеты и ноутбуки.
Но это была не «черная пятница» и не наступление долгожданной эпохи, где каждый получает по потребностям, а ошибка системы. Как только сотрудники сервиса заметили сбой – они тут же остановили акцию, которая продлилась около часа. Тем не менее, многие любители цифрового шопинга успели закупиться, но их ждало разочарование – Оzon не собирался отдавать им желанные посылки, но деньги любезно вернул.
"Личный кабинет бодро отрапортовал, что 2 ноября все можно забирать, часть товаров даже собрали. А в 5-7 утра заказы OZON-ище-позорище просто молча отменил. Алчность, безалаберность, тупость",
– прокомментировал один из участников «акции» москвич Петр Михеев.
Люди, купившие товары, считают, что их обманули. Если факт продажи свершился, то по закону магазин обязан отправить товар. В таких делах суд будет на стороне покупателя. Но вот захотят ли люди судиться с таким крупным сервисом как Ozon?
В то же самое время пострадали и продавцы, понесшие огромный финансовый урон, но еще хуже – урон репутационный.
"Если начинается сбой, магазин должен тут же, в ту же секунду остановить акцию. А эти продажи шли час",
– отмечает президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-промышленной палаты Илья Тимошин.
Сможет ли Ozon выйти из этой неприятной ситуации с наименьшими потерями и сохранить своих клиентов? Поглядим, ведь скоро, надеемся уже заправдашняя, «черная пятница».