Им стала Эмма Радукану, восемнадцатилетняя британская теннисистка, чемпионка US Open 2021, победительница турнира Большого шлема в одиночном разряде.
Девушка с явно румынскими корнями появилась на свет в канадском Торонто, однако выступает за Великобританию. Она единственная в мире тенниса, кто смог выйти в финал и выиграть турнир Большого шлема в одиночном разряде, начав его с квалификации.
Напомним, звезды, так называемые сеянные игроки, вступают в борьбу значительно позже, чем те, чей рейтинг ниже. Это делается для того, чтобы исключить ранней встречи двух сильнейших.
Эмма Радукану. Фото news.sky.com
Сеянными на турнирах Большого шлема обычно являются 32 игрока, а всего участвует 128 теннисистов-одиночников. Так вот Радукану удалось попасть в финал и выиграть именно из этих 128.
Заметим, правда, что спорт сейчас превратился в большую лотерею. На спортсменов во многом тоже влияет ситуация с коронавирусом. Многие из них переболели, а это сказывается на форме.
Впрочем, это нисколько не умоляет виктории британки с румынской фамилией.
У Эммы Радукану есть повод для радости. Фото russiwawaixis.blogspot.com
Итак, кто же такой амбассадор бренда? Амбассадор, или, проще говоря, посол — это человек, который представляет какую-то компанию. Но это не официальный представитель, к которому можно прийти с претензиями и вопросами о продукции, а скорее народный — человек, который сам пользуется продукцией или услугами и активно об этом рассказывает.
Амбассадор чаще всего открыто не говорит «Покупайте это!», но все время демонстрирует собственную любовь к бренду: «Я так счастлив, что у меня есть это!» Глядя на это, люди, которые доверяют амбассадору, начинают доверять и бренду.
Простая реклама, когда кто-то известный громко заявляет, что этот товар лучший и покупать нужно только его, уже изживает себя: люди ей не верят. Например, Николай Басков вряд ли сам пользовался «Кэшбери», хотя и рекламировал эту платформу, а Тимати вряд ли делает покупки на «Алиэкспрессе».
Амбассадор же обязательно сам должен пользоваться брендом. По крайней мере, так должна думать его аудитория. Телеведущая Регина Тодоренко в Instagram рекламирует памперсы. Точно также сделала и юная жена Авербуха Лиза Арзамасова.
А Данила Козловский в соцсетях презентует дорогие машины. Что касается 175-сантиметровой красавицы Радукану, то планируется, что она будет представлять кутюрные коллекции Дома Dior, станет новым лицом макияжа и линии средств по уходу за кожей.
Фото из открытых интернет-источников