Двадцатилетие творческой деятельности Марины Костериной праздновали накануне в концертном зале Омской филармонии. Супруга главного дирижера Омского симфонического оркестра для двух отделений своего юбилейного концерта выбрала разные образы.
В первом, где она выступала как солистка, Марина предстала эдакой яркой птицей. Недаром фотокору МС2 так понравился шлейф-"хвост" юбки исполнительницы.
Наряд алого цвета с отделкой прозрачным кружевом должен был подчеркнуть изящество фигуры артистки и женственные формы. И мастерице, создававшей платье с успехом это удалось. Марина как солистка была центром оркестра и алый цвет, как и ее мастерство, привлекали слушателей.
Платье для второго отделения пришлось по душе даже первой скрипке оркестра Андрею Лопатину. От фотокора МС2 не ускользнуло его одобрение внешнего вида артистки и супруги коллеги.
С Лопатиным можно только согласиться. Облегающее золотое платье с отделкой вышивкой на черных вставках делало ее похожей на царицу морей. Гофрированная ткань, из которой изготовлен наряд позволила пианистке искрить всеми гранями красоты и таланта.
Во втором отделении она играла вместе со своими испытанным ранее сценическим партнером Михаилом Мордвиновым. Сочетание на сцене двух солирующих роялей на фоне оркестра встречается не столь часто. И публика встречала Мордвинова и Костерину тепло.
Фото Александра Катаева