Школе эстрадного вокала и танца «Индиго» Анастасии Чешегоровой на днях исполнилось три года. Одна из песен, сочиненная Анастасией для своих воспитанников, успела не только стать хитом на YouTube, но и прозвучать в эфире Первого канала.
Моя жизнь всегда была связана с музыкой. Я несколько лет работала педагогом в обычном ДК, а когда открыла студию раннего развития, знакомый привез мне электронное пианино и сказал: «Хватит перепевать чужие песни, сочиняй свои». Так я начала писать музыку и слова к ней.
Самый настоящий фурор произвел клип на мою песню «Мама». В декабре песня прозвучала в эфире передачи «Пусть говорят», а уже в марте мы приняли участие в съемках программы, посвященной Международному женскому дню.
Мне пришлось отказаться от индивидуальных занятий, хотя раньше я обучала вокалу многих известных омичей. Моя первостепенная задача на сегодня – вырастить из детей, занимающихся в «Индиго», успешных, уверенных в себе людей, раскрыть и развить талант у каждого ребенка, дать возможность почувствовать себя настоящими звездами.
Я у себя всегда на первом месте, именно поэтому на свет появилось мое долгожданное детище – «Школа маленьких принцесс». Мне хочется, чтобы из каждой маленькой красавицы выросла настоящая леди. Многие женщины посещают различные тренинги, пытаются разобраться с внутренними комплексами, но проблема в том, что их просто никто не научил любить себя.
Я разработала методику, которая учит девочек любить, принимать себя такой, какая ты есть, и понимать, что женщина – это самое прекрасное создание на земле.
Если ты заявляешь, что ты красивая и яркая, – все в это верят. Поражаюсь трехлетним малышкам, которые у нас занимаются. Когда они исполняют мою новую песню: «Я красива, я принцесса, я в короне родилась, я добра и справедлива, несмотря на свою власть», у них не возникает сомнений, что корона им не по размеру. Их уверенности в собственной неотразимости можно позавидовать.
Концертов у нас немного, хотя звонят с предложениями очень часто. Не люблю размениваться: если выступать, то серьезно. Я предпочитаю организовывать отчетные концерты. Летом «Индиго» приглашали выступить на свадьбе, на которой работали столичные звезды. Нам предлагали приличную сумму, но я отказалась – элементарно побоялась везти детей по трассе в «Серебряный бор». Бывают и смешные предложения. Например, просят, чтобы мои дети раздавали на каком-нибудь корпоративе подарки или вывели всех танцевать. Стоп! Мои дети будут петь, а не развлекать публику! Спасибо.
Мой собственный ребенок ревнует меня к огромному количеству детей. Всегда объясняю Ане, что работа – это одно, а семья – совсем другое. Стараюсь чаще уезжать с ней в отпуск, где посвящаю ей каждую минуту, наполняя любовью. Наверное, нелегко расти с такой мамой, но я не могу принадлежать только ей. Хотя все мечты моей дочки сбываются. В этом моя слабость – не могу отказать ей даже в самых невероятных просьбах.
Когда дочке был год, я надевала каблуки, юбку и танцевала с ней: и она, совсем маленькая, повторяла и впитывала все как губка. Проблема многих мам в том, что они забывают: женщина – это не только мать, но и пример для подражания. Именно она учит девочку с рождения быть женственной и любимой.
Дети учат меня искренности, благодаря им удается оставаться ребенком. Когда училась в третьем классе, мне нравилось делать себе прически из пены и рассуждать, какой же я стану, когда вырасту, когда перестану быть ребенком. Хочу открыть секрет – я стала взрослой, но ничего не изменилось (смеется). В душе я все та же девятилетняя девочка, которая верит в сказку, золотую корону и принца на белом коне.
Текст: Ирина Ильиченко. Фото: фотостудия PANAMA. Организатор съемок: Мария Третьякова. Make-, hair-up: Юлия Межеричер