Это показала пресс-конференция самого крупного местного учреждения Мельпомены - Омского музтеатра. Его директор Нэлли Бут рассказала о программе для тех, кому еще нет 14. Но совершенно не коснулась самой активной части молодежи - 16-18 летних.
Г-жа Бут призналась, что по введенной Пушкинской карте теперь можно приобрести билеты со скидкой на 33 проекта репертуара. Но вот вопрос: а как же заманить этих самых молодых на действо? Вот на этот вопрос Бут ответить не смогла и вообще выглядела растерянно в этом смысле.
"Школьники более организованная публика, но не исключено, что часть билетов будем в свободную продажу отдавать",- заявила она сначала.
"Вот моему сыну 16 и что может предложить ваш музыковед Елена Эрнстовна Комарова ему в ее камерных концертах?",- спросил корреспондент МС2 у директора Омского муз театра.
"А вы изначального считаете, что наши камерные концерты ему будут неинтересны?", -пошла в наступление руководитель, повышая голос.
"Что классам 16-летних могут предложить, чтобы они в следующий раз пришли к вам в театр?"
"Классом сейчас не ходят, к сожалению. А по поводу чего мы можем предложить -Пушкинская карта действует. В листе ожидания там 24 спектакля, а с концертами 33. Где можно выбрать то, что по возрасту подходит. Поэтому здесь только Пушкинская карта. Ну, я думаю организованный подход уже не будет осуществляться-уже сам по себе", - заметила руководитель.
Корреспондент МС2 отметил, что существует такое понятие, как внеклассная досуговая деятельность. Ребята совместно посещают спектакль или какое-то мероприятие. Часто их водят на пьесы неподходящей для этой целевой аудитории. Просто потому, что они дешевле и распространитель имеет мзду в этой школе.
Есть запрос на создание именно такой тематической афиши для тех, кто потом будет ходить в театр чаще - 16-18 -летние люди, студенчество.
"Вы формируете своего зрителя, который потом будет к вам ходить?", - задал МС2 каверзный вопрос Нэлли Бут.
"Я еще раз заостряю внимание, что в нашем репертуаре, есть спектакли для этой аудитории", -снова прикрылась Бут как щитом Пушкинской картой.
В ходе диалога можно сделать вывод, что ничего в работе театра меняться не будет. Как не ходили туда 16-18-летние, так ходить и не будут. И директор Бут ничего для этого делать не собирается. Увы.
Фото Александр Катаев