Как изменился их гардероб со сменой сезона?
Сервис по поиску работы HeadHunter и интернет-магазин одежды Lamoda провели исследование и выяснили, каким изменениям подвергся гардероб омичей к наступившей осени.
За последние 2 недели значительно вырос спрос на офисную одежду, оно и понятно, пляжные платья упакованы, впереди офисные будни.
Жительницы Омска на 87 % чаще стали покупать пиджаки, подскочила популярность кардиганов (+56 %) и брюк (+33 %).
Что касается мужчин, то среди них вырос спрос на брюки (на 50 %) и пиджаки (на 35 %). Помимо этого, на 97 % вырос спрос на галстуки.
Однако это не значит, что на работу нельзя принарядиться.
На 57 % выросли показали продаж губной помады, на 46 % – парфюмерной воды. Некоторые участницы исследования предпочли красную обувь традиционным черным туфлям, а мужчины – фиолетовые рубашки и костюмы цвета хаки.
В ходе опроса 17 % респондентов заявили, что отказались от строгого делового стиля. Мужчины на 12 % чаще стали ходить в офис в повседневной одежде. Видимо, сказывается карантинное прошлое.
Хотя многие омичи и сейчас могут позволить себе работать на дому или хотя бы посещать офис не каждый день. По данным исследования 8 % ходят в офис менее 5 дней в неделю, а 5 % могут посещать его время от времени.